Сервис

В ЧЁМ МЫ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

Наши услуги: надежно и индивидуально с учетом потребностей каждого отдельного заказчика. Canariassistance предоставляет профессиональную и специализированную поддержку для въезжаущих и выезжающих утешественников в каждой конкретной ситуации. Мы найдем правильное решение для вас, быстро, безопасно и легко. Положитесь на наш опыт.

Краткая информация о наших услугах

Медицинский транспорт

(наземная и воздушная скорая помощь, включая Кабо-Верде и западное побережье Африки).

Машины наземной или воздушной скорой помощи с или без медицинского персонала. Машины наземной скорой помощи могут быть организованы на всех Канарских островах. Воздушная скорая помощ между островами, Кабо-Верде и Западным побережьем Африки, Тенериффой и Гранд Канарией или с Архипелага в материковую Испанию или другую точку Европы. В любом случее необходимо указат , необходим ли вам медицинский персонал и должен ли он быть предоставлен Canariassistance или заказчик уже имеет медицинский персонал.

Не медицинский транспорт

(такси, минибусы, автомобили).

Трансферы без поддержки со стороны медицинского персонала, как в аэропорт так и в больницу либо к врачу. Если водитель должен помочь вам с багажом, либо доставить вас в больничную палату, возможно помочь при регистрации на самолёт, укажите пожалуйста это в заказе. Для инвалидов передвигающихся в инвалидном кресле – укажите пожалуйста необходимо ли вам инвалидное кресло и какое, хотите ли вы его преобрести, взять на прокат или оно вам должно быть предоставлено медицинской страховкой.


Аренда оборудования

(электрические и ручные инвалидные коляски, скутеры, кровати с электрическими подъёмниками, костыли и т.д.).

Мы предлагаем нашим клиентам возможность арендовать любой тип оборудования, чтобы сделать ваше пребывание максимально комфортным. Различные варианты инвалидных кресел, электрические кровати, подъемники, костыли и многое другое. Так как это оборудование имеется в ограниченном количестве, мы просим Вас делать бронировать заранее, чтобы убедиться, что запрошенный объект будет доступен по прибытии. Аренда лачивается по крайней мере за 3 дня до прибытия.

Уход на дому

(медицинская сестра, физиотерапевт, врач).

Для клиентов которым необходима помощь на дому Canariassistance предлагает квалифицированный персонал (Врач, медсестра, сиделка, физиотерапевт) для посещения или ухода на дому или в отеле. еобходимые клиенту медикоменты либо должны быть привезённые из страны постоянного проживания либо их возможно свободно приобрести в аптеке на месте. Подробная информация о состоянии здоровья клиентов очень риветствуются.


Кислородная терапия, газа и жидкости

(жидкий кислород только на острове Гран-Канария и Тенерифе).

Клиенты зависимые от кислородной терапии также желанные гости на Канарских островах. Вам может быть предложен кислорода почти во всех регионах Канарских островов. Жидкий кислород — имеется в настоящее время только на Тенерифе и Гранд Канарии. Кислород должн быть заказан и оплачен как мимимум за 1 неделю до рибытия, кроме того, требуется рецепт от врач- специалист из вашей страны роживания, который был выписан не раньше чем за 45 до прибытия.

Отпуск путешествие

(бронирование гостиниц, аэропорт трансфер, экскурсии, прокат лыж, уход на дому, кислородная терапия).

Canariassistance предлагает свои услуги как отдельным клиентам инвалидам так и специализированным туристическим агенствам. Мы предлагаем полные пакеты услуг на Тенериффе, Гранд Канарии и Лансароте. Они предпологают по жаеланию клиента такие услуги как: заказы отелей и трансферов, экскурсии, аренда оборудования, кислородная терапия и многое другое по желаию клиента. Мы постораемся сделать ваше пребывание на Канарских островах максимально комфортабельным и нтересным. Наша цель – чтобы чувствовали себя свободно и независимо и в то же время знали, при необходимости, помощь рядом. Наш сотрудник будет присутствовать при вашем прибытии и отъезде, чтобы убедиться что всё идёт гладко и учесть ваши пожелания и замечания.


Мы будем рады предоставить вам более подробную информацию о наших услугах. Позвоните нам по телефону +34 657 232 878 или используйте нашу форму.

Services

How can we help?

Our services: reliable and customized to the need of every individual client, Canariassistance offers professional and tailor made assistance to both outbound and inbound travelers for any particular situation. We will find the right solution for you quickly, safely and easily. Trust our professional competence.

Summary of our services

Medical transfers

(ground & air-ambulance [including Cape Verde and West coast of Africa])

Both ground & air transfers with/without medical staff. Ground ambulance transfers can be arranged on every Canary Island. Air-ambulance flights can be organized in between the Islands, from Cape Verde and West coast of Africa to Tenerife or Gran Canaria, or from the archipelago to the Spanish mainland or other destinations in Europe. At all times it should be indicated if necessary whether medical staff is to be provided by Canariassistance or if organized by the client.

Non-Medical transfers

(taxi, minivan, wheelchair adapted vehicles)

Transfers without assistance of medical staff. These can be from/to airport, or in between holiday address and hospitals. If driver is to help with luggage, pick-up/drop off in hospital room or assistance till check-in at the airport this should be indicated at time of booking. For wheelchair transfers it should be indicated whether client takes his own manual or electric wheelchair, or if this should be organized by our provider.


Equipment hire

(wheelchairs [electric/manual], scooters, electric beds, lifts, crutches etc.)

We offer our clients the possibility to hire any kind of equipment to make their stay more comfortable ranging from wheelchairs to scooters, electric beds, lifts, crutches and many more. As these items have a limited availability we suggest to book well in advance to ensure that the requested material will be available upon arrival. Equipment hire should also be prepaid at least 3 days before arrival.

Homecare

(nurse, physiotherapy, doctor)

For clients discharged from hospital or travelers that need caretaking on holiday Canariassistance offers fully qualified and licensed caretakers (nurse, doctor, physiotherapy) for visiting the clients at their hotel or holiday residence. Clients should at all times provide the materials themselves, either bringing them from their home country or buying them at a local pharmacy. Detailed information about the client´s health condition is appreciated.


Oxygen Therapy , both gas and liquid

(liquid oxygen only available on Tenerife and Gran Canaria)

Oxygen therapy dependent clients are most welcome on the islands as we can provide gas oxygen in nearly all places. Liquid oxygen on the other hand is only available on Tenerife and Gran Canaria until further notice. For oxygen requests prepaid has to be done 1 week before arrival, and a prescription from a local doctor/specialist in country of origin is required, no older than 45 days at time of arrival.

Accessible Holidays AI

(hotel booking, airport transfer, excursions, equipment hire, homecare, oxygen therapy)

Canariassistance can assist both independent disabled travelers or specialized travel agencies with full package deals on Tenerife, Gran Canaria and Lanzarote, meaning hotel booking, transfers, excursions, equipment hire, oxygen or other requirements to make the visit to the Canary Islands an enjoyable experience. Our aim is the client to be as free and independent as possible with the knowledge of having assistance nearby if needed. On arrival and departure one of our co-workers will be there to make sure everything runs smoothly.


We are happy to advise you more in detail about our services. Call us by phone at +34 657 232 878 or use our contact form.