Добро пожаловать на Canariassistance!

Возможно, вы или ваши клиенты находятся на Канарских островах и нуждаетесь в материально-технической поддержке? Независимо от того случилась ли у путешествующего чрезвычайная ситуация или вам просто понадобился дворник в отпуске. Canariassistance поможет, с нашей многоязычной командой мы найдём правильное решение, чтобы вы почувствовали себя конфортно и в незнакомой среде. Посетите наш сайт и узнайте в чём мы ещё можем вам помочь.

Кто мы?

Canariassistance это система помощи поставщиков услуг для наземных и воздушных поездок на или между Канарскими островами, идеальный сотрудничество между иностранными и местными компаниями Канарских островов. Мы централизируем, анализируем и отправляем. Узнайте больше о том кто мы и что мы делаем.

Наши услуги

Иностранная поддержка в страхование путешествий или помощь по дому для инвалидов путешественников, это только маленькая часть в широком спектре наших услуг. Мы рады помочь вам и вашим клиентам в любых вопросах или неясностях, касающиеся информации на нашем веб-сайте.


Многоязыковой

Многоязыковой коллектив. Вы найдёте в Европе не много языков на которых бы не говорили наши сотрудники.

одного поставщика

Одна точка контакта для всех ваших вопросов вместо нескольких поставщиков.

фиксированная цена

Фиксированная пошлина за обработку каждого заказа вне зависимости от типа необходимой помощи.

Лучший уход

Сотрудничество с небольшими и средними местными компаниями это гарантия наилучшего индивидуального обслуживания для наших клиентов.


Клиенты / поставщики

Welcome to Canariassistance!

¿Are you or your clients in need of logistic assistance on the Canary Islands, being it a traveler in distress, or someone who needs caretaking during their holiday stay-over on the Canary Islands? At Canariassistance, our multilingual team will find the right solutions for your clients to make sure they feel safe and comfortable in what for them might be an unknown environment or unpleasant experience. Take a visit on our site to find out “HOW” we can help!

Who are we?

Canariassistance is an assistance provider for ground and air travel arrangements on or in between the Canary Islands, a perfect liaison between foreign international companies and local Canarian Islands providers. We centralize, analyze and dispatch. Get to know more about who we are and where we can offer you assistance.

Our services

Outbound and inbound assistance  for travel insurance companies and for the disabled or reduced mobility traveler on the Canary Islands, just a glance of a wide spectrum of services on offer. We´ll be pleased to guide you and your clients and advice on any doubts or questions related to the information available on our site.


Multilingual Team

Multilingual agents to make sure that most clients from Europe and beyond are understood due to our language knowledge.

One Sole Provider

Only 1 point of contact for all your requests instead of multiple providers.

Fixed Handling Fee

We have standard rates per file regardless  the kind of assistance required.

The Best Caretaking

Working with small to medium size local companies giving the best personal attention to our clients.


Clients / Partners